Рус
En
By

Адрес: 247710, г.Калинковичи,
пл. Ленина, 1

Е-mail: mailrik@kalinkovichi.gov.by

Телефон: 8 (02345) 4 21 40;  факс : 8 (02345) 3-17-12

Фонд социальной защиты населения Железнодорожный вокзал Памятник 125-летию Полесской железной дороги Площадь им. В.И.Ленина Храм иконы Свято-Казанской Божьей матери Белагропромбанк Калинковичский районный исполнительный комитет Городской парк Воинское захоронение ул.Куйбышева
Фонд социальной защиты населения
Главная Обращения граждан О работе с обращениями граждан

О работе с обращениями граждан

 О работе с обращениями граждан и юридических лиц

в январе-октябре 2020 года

 

   В январе- октябре 2020 г. в Калинковичский районный исполнительный комитет  поступило  465 обращений, в том числе 200 письменных, 198 устных, 67 электронных.

За данный период в райисполкоме было проведено 225 личных приемов, в том числе 20 председателем райисполкома. Также было проведено 98 выездных приемов, из них 18 председателем райисполкома.

            Основной удельный вес поступивших обращений приходится на вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, который составляет 39% от общего количества поступивших обращений. По 12% пришлось на вопросы архитектуры и строительства, землепользования, вопросы труда и занятости. 10% составили вопросы улучшения жилищных условий. По 5% заняли вопросы образования, сельского хозяйства и другие.

На длительном контроле (более 6 месяцев) в райисполкоме находятся 11 обращений, по вопросам необходимости проведения капитального ремонта жилищного фонда города, в результате чего работы запланированы на 2021-2022 г.г.

Сравнивая аналогичный период прошлого года, следует отметить снижение количества обращений по всем категориям, за исключением обращений по вопросам улучшения жилищных условий.  В основном, эти обращения направлялись многодетными семьями и семьями воспитывающими детей инвалидов, которые желают улучшить свои жилищные условия вне очереди. 

В последнее время участились случаи обращений граждан по вопросам перевода индивидуальных жилых домов на электроотопление.  Такие обращения обусловлены, как правило, отказом в предоставлении технических условий по причине старых сетей электроснабжения.

            В книгу замечаний и предложений райисполкома с 01.01.2020 г. по 1.11.2020г.  поступило 10 обращений, из которых 1 благодарность. Обращения поступали по вопросам необходимости проведения ямочного ремонта дорог, функционирования сельскохозяйственных организаций и качества работы главного специалиста отдела ЖКХ райисполкома, который допустил ошибку при подготовке решения райисполкома. По всем обращениям были приняты действенные меры реагирования.

В рассматриваемом периоде было проведено 42 «прямых телефонных линии»  и поступило 167 обращений.

В основном граждане обращались к руководству райисполкома по следующим вопросам:

            -  жилищно-коммунального хозяйства – 42;

            -  благоустройства – 32;

            -  пенсионного обеспечения и социальной защиты – 25;

            -  труда и трудоустройства – 13;

            -  улучшения жилищных условий – 9;

            -  торговли и защиты прав потребителей – 7;

            -  порядка землепользования – 5;

            -  архитектуры и строительства 7;

            -  работы пассажирского транспорта – 1.

            -  прочие – 26.

            В райисполкоме ежедневно на постоянной основе работает «горячая линия» (4-37-00, 4-21-40), которая организована в отделе по работе с обращениями граждан и юридических лиц. Специалисты отдела дают разъяснения гражданам в пределах компетенции райисполкома, а также принимают меры по оперативному решению возникающих проблемных вопросов. Ежедневно на «горячую линию» обращается около 15 граждан, основными же вопросами, которые подлежат оперативному решению, являются вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства. 

  Работа по проверке качества разрешения сельисполкомами обращений граждан осуществляется в результате мониторинга «соблюдения законодательства Республики Беларусь об обращениях граждан и юридических лиц». В период с 01.01.2020 по 01.11.2020 проведено 10 мониторингов.              

           

 

Опрос
Какие у Вас возникают проблемы в работе жилищно-коммунального хозяйства?














Гомельобимущество
Государственный пограничный комитет
Телефоны горячей линии
XVI Гомельский экономический форум  24 мая 2019
Землеустроительная служба
веб-портал ЕГР
Свободный доступ к новому тематическому банку данных «Здравоохранение»
Портал информационной поддержки экспорта
Цель99
Белорусская нотариальная палата
Гордимся, что научили
Интернет-ресурсы